Составление сметы на ремонт квартиры
Зачем нужна смета. Можно ли составить смету по ремонту квартиры самостоятельно? Как правильно составить смету, чтобы окончательная цена ремонта не выросла.
Прежде чем работники приступают к ремонту квартиры, компания, с которой вы сотрудничаете, в обязательном порядке составляет смету. Это документ, в котором указаны все виды проводимых работ, а также стоимость материалов и дополнительных услуг, предоставляемых компанией.
Застройщик сдавал пустое помещение в черновой отделке, были выделены только «мокрые» зоны.
Для каких целей нужна смета
Этот документ нужен, чтобы зафиксировать окончательную сумму услуг, а также стройматериалов. Представьте себе ситуацию, вы пригласили представителей ремонтной компании, они осмотрели вашу квартиру и озвучили цену за 1 м. кв. Далее все выглядит просто, вы умножили заявленную цену на квадратные метры квартиры и получили итоговую стоимость ремонта. После заключения договора с компанией и начала работ оказалось, что материалов нужно больше. В итоге сумма оказалась в несколько раз выше, чем была вначале.

Именно поэтому и нужна смета. Она позволит избежать таких ситуаций. Что дает смета:

- Позволяет фиксировать заказанные работы, их объем, а также стоимость, чтобы они не выросли;
- Дает возможность определить количество материалов, а также зафиксировать их стоимость;
- Помогает планировать бюджет таким образом, чтобы у вас был запас;
- Контролировать выполнение ремонтных работ;

Если составить смету, то в процессе работ незапланированных затрат будет значительно меньше.



Что обычно пишут в смете
Следует понимать, что сметы могут отличаться в зависимости от компаний, с которыми вы сотрудничаете. Так, в некоторых документах указываются только виды работ, а в других может быть дополнительно лист, в котором указана стоимость материалов. Зависит все от того, кто занимается составлением сметы. Обычно в таких бумагах фиксируют:

- Виды заказанных работ;
- Площадь поверхностей;
- Цену за каждый вид работ;
- Объем предстоящих работ;

Зачастую смета имеет вид таблицы. В некоторых случаях помимо вышеперечисленных нюансов прописываются и срок выполнения работ, но это крайне редко. Обычно эти бумаги используются для подсчета финансовых затрат, а вот временные рамки указываются в других документах.

Следует ли составлять смету
Составить смету можно самостоятельно или же пригласить для этого замерщика из нашей компании. В каких случаях целесообразно самостоятельно составлять смету:

- Вы хотите знать, какую сумму необходимо отложить на отделку. Иногда на ремонт приходится копить достаточно долго. За это время смета, составленная компанией, может потерять свою актуальность. Составляя смету самостоятельно, вы сможете рассчитать, какая сумма может понадобиться;
- Вы хотите нанять частных мастеров. Иногда бригадиры недобросовестных компаний оценивают объем работ «на глаз» и после этого называют примерную сумму. Как правила, их прогнозы сбываются очень редко, и вам придется выложить сумму в два, а то и в три раза больше. Самый лучший вариант в таком случае – составить смету самостоятельно, а затем согласовать ее с представителями компании.

Процедура составления сметы имеет несколько этапов:

- Замер. Измеряется высота потолка, длинна стен и т.п. Все эти параметры фиксируются и вносятся в таблицу;
- Площадь. На следующем проводят расчет рабочих площадей.
- Работы. После измерения площади рабочих зон, выбирают, какие именно работы будут проводиться.
- Расчет. Вносятся в таблицу заказанные услуги, их стоимость, определяется полный перечень работ.
- Другие расходы (их еще называют «дополнительные»). Уборка мусора, замена дверей и т.п.



Прежде чем работники приступают к ремонту квартиры, компания, с которой вы сотрудничаете, в обязательном порядке составляет смету. Это документ, в котором указаны все виды проводимых работ, а также стоимость материалов и дополнительных услуг, предоставляемых компанией.
Застройщик сдавал пустое помещение в черновой отделке, были выделены только «мокрые» зоны.
© 2021. Все права защищены.
Made on
Tilda